Жертва принесенная на пейсах,
Не пасхальный агнец.Люди-нет!
Не кропили кровию завесу,
И не ели мяса на обед.
Но вели к распятью на Галгофу
Сына Божьего.Он муж скорбей,
Тот,который покорился Богу,
Чтоб спасти от гибели людей.
Умален,изведавший болезни,
Отвращали от Него лицо,
Тот в чьем сердце нет и грамма мести,
Тот,кто вел в пустыне праотцов.
Умирал и кровь текла рекою,
Претерпевший казнь.За чьи грехи?
Тот,которого мир недостоин,
Умирал один.Был жертва за долги.
Отданный за нас в умилостивленье,
Божий Сын Он умирал,как раб,
Чтобы с Ним вошли мы в воскресенье,
В Царство Бога.Где Господь мой Царь.
И Отец десницею Своею,
Воскресил Спасителя Христа
Не сказал сегодня"Сожалею"
Говорит"Есть место у креста".
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.